Новости

18/08/2014 - Мэр Москвы открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке на Варшавском шоссе

Мэр Москвы открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке (эстакаде) на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Планируется, что она обеспечит бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе и упростит съезд на прилегающие улицы.

Как отметил Сергей Собянин, у метро «Улица Академика Янгеля» была построена относительно небольшая, но очень полезная развязка. Благодаря ей на Варшавском шоссе будет ликвидировано одно из последних пробочных мест.

«Мы основные работы сделали в 2012 — 2013 годах, но тем не менее и жители, и депутаты попросили сделать ещё одну развязку на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь в последнее время образовывались достаточно серьёзные пробки. Мы меньше чем за год завершили эти работы. Построена эстакада, построены расширения соответствующих примыкающих дорог в общей сложности около четырёх километров дорожного полотна. Надеюсь, что после пуска этой эстакады, этой развязки движение на Варшавке будет ещё лучше», — добавил Мэр Москвы.

До реконструкции пересечение Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля представляло собой перекрёсток со светофорным регулированием. В часы пик здесь образовывались километровые заторы. Теперь автомобили и общественный транспорт, двигающиеся по улице Академика Янгеля, будут проезжать под эстакадой.

Строительство этой развязки стало продолжением комплексной реконструкции Варшавского шоссе, которая была проведена в 2011 — 2013 годах. С предложениями о строительстве обращались жители и депутаты. По поручению Сергея Собянина работы на данном объекте были выполнены в кратчайшие сроки — менее чем за год.

Сооружение развязки началось в октябре 2013 года и завершилось в августе 2014 года. В рамках проекта были построены шестиполосная эстакада длиной 281,7 метра, вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, два разворотных съезда и дополнительные съезды на местные улицы, а также заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Помимо этого, до конца года в столице завершится реконструкция нескольких крупнейших магистралей. В настоящее время ведётся строительство 85 дорожно-мостовых объектов.

За последние годы темпы строительства дорог в Москве выросли: протяжённость магистралей увеличилась с 19,8 километра в 2010 году до 80 километров в 2013 году. В 2014 году планируется построить уже более 80 километров новых дорог.

В частности, уже введены в эксплуатацию такие важные объекты, как дороги между Киевским и Калужским шоссе, Киевским и Боровским шоссе в ТиНАО, а также Можайский путепровод и эстакада в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» на Варшавском шоссе.

Поэтапно сдаются объекты на Кутузовском проспекте от МКАД до Садового кольца, на Дмитровском шоссе от МКАД до границы города.

Кроме того, до конца года откроются развязки на пересечении МКАД с Волгоградским и Мичуринским проспектами, участок шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца, участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и дорога от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы.